Гейм-Мастером бросается 2 кубика (дайса) с 6 гранями.
Правила подсчитывания результата броска кубиков (дайсов):
Охота:

Для воителей, глашатаев и предводителей:
2-3 - дичь не найдена вообще
4-6 - дичь найдена, но не поймана
7-12 - дичь найдена и поймана
Для оруженосцев:
2-5 - дичь не найдена вообще
6-8 - дичь найдена, но не поймана
9-12 - дичь найдена и поймана

Больные, старейшины и котята поймать добычу не могут.

Бой, драка:

Если соперник больше/сильнее вас:

Для воителей, глашатаев и предводителей:
2-7 - бой проигран
8-12 - бой выигран
Для оруженосцев:
2-9 - бой проигран
10-12 - бой выигран

Если соперник меньше/слабее вас:

Для воителей, глашатаев и предводителей:
2-5 - бой проигран
6-12 - бой выигран
Для оруженосцев:
2-6 - бой проигран
7-12 - бой выигран

Если соперник на равных с вами:

Для воителей, глашатаев и предводителей:
2-6 - бой проигран
7-12 - бой выигран
Для оруженосцев:
2-7 - бой проигран
8-12 - бой выигран

Больные, старейшины и котята принять бой не могут.

Так же к охоте и бою можно купить бонусы. Подробнее

Если вы хотите вызвать Гейм-Мастера, заполните анкету:
Это будет (драка, охота):
Локация (ссылка на локацию):
Участники (ссылка на профиль и статус в племени):
Время, дата (по мск):
Описание:
Дополнения:

Код:
[b]Это будет:[/b]
[b]Локация:[/b]
[b]Участники:[/b]
[b]Время, дата:[/b]
[b]Описание:[/b]
[b]Дополнения:[/b]