Гейм-Мастером бросается 2 кубика (дайса) с 6 гранями.
Правила подсчитывания результата броска кубиков (дайсов):
Охота:
Для воителей, глашатаев и предводителей:
2-3 - дичь не найдена вообще
4-6 - дичь найдена, но не поймана
7-12 - дичь найдена и поймана
Для оруженосцев:
2-5 - дичь не найдена вообще
6-8 - дичь найдена, но не поймана
9-12 - дичь найдена и поймана
Больные, старейшины и котята поймать добычу не могут.
Бой, драка:
Если соперник больше/сильнее вас:
Для воителей, глашатаев и предводителей:
2-7 - бой проигран
8-12 - бой выигран
Для оруженосцев:
2-9 - бой проигран
10-12 - бой выигран
Если соперник меньше/слабее вас:
Для воителей, глашатаев и предводителей:
2-5 - бой проигран
6-12 - бой выигран
Для оруженосцев:
2-6 - бой проигран
7-12 - бой выигран
Если соперник на равных с вами:
Для воителей, глашатаев и предводителей:
2-6 - бой проигран
7-12 - бой выигран
Для оруженосцев:
2-7 - бой проигран
8-12 - бой выигран
Больные, старейшины и котята принять бой не могут.
Так же к охоте и бою можно купить бонусы. Подробнее
Если вы хотите вызвать Гейм-Мастера, заполните анкету:
Это будет (драка, охота):
Локация (ссылка на локацию):
Участники (ссылка на профиль и статус в племени):
Время, дата (по мск):
Описание:
Дополнения:
[b]Это будет:[/b] [b]Локация:[/b] [b]Участники:[/b] [b]Время, дата:[/b] [b]Описание:[/b] [b]Дополнения:[/b]